О КОМПАНИИ      ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИИ      КОНТАКТЫ      ПРАЙС      НОВОСТИ      КАЛЬКУЛЯТОР

listlist
Тел. +38(050)3227667
Тел. +38(050)5879900
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
ДЛЯ СТЕКЛА
ДЛЯ КУХНИ
ДЛЯ САНТЕХНИКИ
ДЛЯ КОВРОВ
БЕЛИЗНА
ДЛЯ СТИРКИ
ДЛЯ ПОСУДЫ
МЫЛО
ПОРОШКИ
САЛФЕТКИ
ПАКЕТЫ


Starline Space
Туалетная бумага
Мы производим рулончики туалетной бумаги из макулатуры, качество которых соответствует ДСТУ 4267:2003 и
подтверждено соответствующими сертификатами.
Starline Space
Бытовая химия
Предлагаем Вам купить у нас бытовую химию: мыло, моющие средства и прочее.
Starline Space
Салфетки
Предлагаем Вам купить у нас салфетки и полотенца из целлюлозы.
Starline Space
Пакеты
Предлагаем Вам купить у нас пакеты и одноразовую посуду.





















 
Все новости


comf
Эксперимент рулонного масштаба

Туалетная бумага - предмет повседневного спроса. Она продается повсюду, и пользуются ею все. Между тем, если отбросить неловкость и разобраться в "бумажном вопросе", становится понятно, что выбор туалетной бумаги - дело важное и совсем непростое.

Бумага все стерпит

Еще не так давно туалетная бумага была дефицитным товаром. В середине 80-х за ней выстраивались длинные очереди, и отпускали ее не более 10 рулонов в одни руки. Редко - по 20. Рулоны, как бусы, нанизывали на бумажный шпагат, и счастливые советские граждане нередко надевали эту гирлянду себе на шею - ведь руки могли быть заняты сумками с другим дефицитным товаром. Вид таких людей вызывал у прохожих сложные чувства: с одной стороны, раздавались смущенные смешки и призывы постыдиться, а с другой, то и дело сыпались вопросы типа: "Вы где бумагу брали?" Но везло далеко не всем, и нередко в туалете вместо серого рулончика лежала просто бумага, как правило газетная.
Многие удивятся, но отечественное производство до сих пор в полной мере не удовлетворяет потребности страны в туалетной бумаге. Конечно, в очередях за вожделенным рулончиком стоять уже не приходится. Но благодарить за это надо иностранных производителей и импортеров.
Если осмотреть магазинные полки с бумагой, можно увидеть продукцию производства Польши, Германии, Италии и других европейских стран. Как правило, это дорогая двух- и трехслойная бумага в пластиковой упаковке по несколько рулонов. Бумага российского производства в основном дешевая: похожие на прежние бумажные рулончики. Но стоит отметить, что иностранцы тоже не брезгуют выпуском дешевой бумаги. Ее, наряду с другими своими сортами, зарубежные компании делают на принадлежащих им российских предприятиях.

Сейчас на отечественном рынке туалетной бумаги работает несколько мировых лидеров по производству тисью (от английского tissue; этим словом у бумажников принято обозначать впитывающую бумагу гигиенического предназначения). Это крупные международные компании: Georgia Pacific (туалетная бумага Lotus), SCA Hygiene Products (бумага Zewa) и Kimberly-Clark (бумажный брэнд Kleenex). Встречается продукция компании Metsa Tissue (марки Lambi Satin, Mola), а также российской фирмы Aster, поставляющей бумагу премиального класса под одноименной маркой, изготовленную на мощностях европейский производителей - той же Metsa Tissue GmbH в Германии и Roto-Cart S.p.A. в Италии. Кроме бытовой бумажной линейки все зарубежные производители предлагают туалетную бумагу и для бизнеса: гостиниц, офисов, ресторанов и т. п. Особенность такого предложения в специальной экономичной упаковке, скидках и, как правило, в бесплатной доставке. При значительных объемах закупок компании бесплатно или со скидками поставляют устройства для крепления и раздачи бумаги - туалетные диспенсеры.
Продукция зарубежных компаний особенно заметна в городах, где действуют крупные торговые сети. В некоторых супермаркетах, особенно дорогих, ничего, кроме импортной бумаги, не представлено. В большинстве же магазинов - широкий выбор бумаги иностранных брэндов и одна-две марки дешевой отечественной бумаги. В мелких магазинах, особенно в регионах, ситуация иная: в ходу продукция российских ЦБК (целлюлозно-бумажных комбинатов), а также многочисленных небольших производств, производящих клоны советских рулончиков типа "54 метра". В глубинке же очень сложно найти трехслойную бумагу с иностранным лейблом, зато всегда есть в наличии традиционный однослойный продукт сероватого цвета.
По информации изданий портала ЦБК (Целлюлоза, Бумага, Картон), рынок туалетной бумаги последние годы растет. Однако более 70% используемой у нас туалетной бумаги - это бумага дешевая, низкого и среднего качества. Как отмечает Ерванд Саркисянц, директор компании "Лад-М", производящей туалетную бумагу и продающей оборудование для ее производства, в последнее время все больше потребителей выбирают бумагу помягче, в более интересной упаковке, и спрос постепенно смещается в сторону средней ценовой категории.
По подсчетам зарубежных аналитиков, ведущий потребитель туалетной бумаги в мире - США. В этой стране каждый человек потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год. Для сравнения, тот же показатель в Западной Европе в среднем составляет 11-12 кг, в Японии - 12 кг, в странах Океании - 10 кг. Доля туалетной бумаги в этом объеме отличается в зависимости от стран и континентов, и для Северной Америки составляет около 30%, или 7 кг в год на человека. То есть при среднем весе американского рулончика около 90 г каждый американец использует более шести рулонов бумаги в месяц.
Точных данных о том, сколько туалетной бумаги переводят в год россияне, нет. Одни специалисты отмечают, что российский уровень потребления еще только приближается к общемировому, а от европейского отстает почти в 10 раз. Другие эксперты называют цифры порядка 240 тыс. тонн в год. В таком случае это всего около 1,6 кг туалетной бумаги на человека в год или чуть больше одного рулона в месяц на человека.
 
© 2011 Комфорт Люкс

Электронная почта: Lp.66@mail.ru