О КОМПАНИИ      ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИИ      КОНТАКТЫ      ПРАЙС      НОВОСТИ      КАЛЬКУЛЯТОР

listlist
Тел. +38(050)3227667
Тел. +38(050)5879900
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
ДЛЯ СТЕКЛА
ДЛЯ КУХНИ
ДЛЯ САНТЕХНИКИ
ДЛЯ КОВРОВ
БЕЛИЗНА
ДЛЯ СТИРКИ
ДЛЯ ПОСУДЫ
МЫЛО
ПОРОШКИ
САЛФЕТКИ
ПАКЕТЫ


Starline Space
Туалетная бумага
Мы производим рулончики туалетной бумаги из макулатуры, качество которых соответствует ДСТУ 4267:2003 и
подтверждено соответствующими сертификатами.
Starline Space
Бытовая химия
Предлагаем Вам купить у нас бытовую химию: мыло, моющие средства и прочее.
Starline Space
Салфетки
Предлагаем Вам купить у нас салфетки и полотенца из целлюлозы.
Starline Space
Пакеты
Предлагаем Вам купить у нас пакеты и одноразовую посуду.






 




Все новости


comf
Туалетную бумагу начали производить 150 лет тому назад

В 1857-ом нью-йоркский предприниматель Джозеф Гаетти впервые начал промышленное производство туалетной бумаги. Продавал он ее в своем магазине на Нижнем Манхеттене, на Энн-стрит, 41. Тысяча листов стоила $1. Каждый был увлажнен настойкой из алоэ и имел водяной знак с именем и фамилией производителя. В разных концах света люди использовали разные средства личной гигиены — траву, листья, сено, мох, воду, снег, песок и даже камни. На Гавайских островах, например, местным жителям нравилась скорлупа кокосовых орехов, а индейцы Америки вытирались кочанами кукурузы. В Древнем Риме все общественные туалеты были оснащены палкой с прикрепленной к ней губкой. После использования ее клали в ведро с соленой водой. Те кто побогаче могли себе позволить шерсть и розовую воду.
В королевских семьях Европы в средневековье использовали кружевные платочки. Некоторые монархи имели их целые коллекции. Дворяне же пользовались шерстью из длинношерстых овец. В 1720-х французы придумали биде. Использовали его представители обоего пола. Но во время Первой мировой войны американские и британские солдаты, увидев эти устройства в борделях, решили, что они предназначены лишь для женщин. После этого мужчины пользоваться биде перестали.
Бумага в туалеты стала массово попадать в начале XVIII в. В то время газеты были общедоступными и очень подешевели. Лорд Честерфилд (1694–1773) в одном из писем советовал сыну всегда носить с собой дешевый том стихотворений. Мол, пока сидишь на горшке, есть что почитать для души, а затем использовать прочитанное для тела. Правда, на Востоке до сих пор считают, что бумагой нельзя достичь нужной чистоты. Потому, например, в арабских странах, наибольшей популярностью до сих пор пользуется левая рука. Конечно, после грязного дела ее моют. Якобы именно отсюда пошел обычай приветствоваться правой рукой, потому что левая не всегда ”приятно” пахла.
В 1890-х в сельских местностях Америки приобрел популярность каталог фирмы ”Сирс”. Из него получали 100 страниц бесплатной мягкой туалетной бумаги. В 1930-х каталог начали печатать на гладкой и блестящем бумаге, и несколько тысяч человек обратились в фирму с жалобами. Популярностью также пользовалась крестьянская газета ”Олд Фармерс Альманак”. Она имела даже специальное отверстие, чтобы ее можно было удобно вешать на гвоздь в нужнике. Но рынок предметов гигиены все увереннее завоевывал туалетную бумагу. После нововведения Гаетти следующий переломный момент наступил через несколько лет: в 1870-х фирма ”Скотт Пейпер Компани” из Филадельфии начала производить туалетную бумагу в рулонах. Ее внешний вид окончательно сформировался уже в XX в. Появилась бумага двойная и одинарная, с причудливым рисунком и ослепительно белая. Бизнесмены могут пользоваться бумагой с изображением стодолларовых банкнот.
Граждане Советского Союза постоянно страдали от дефицита туалетной бумаги. Потому вернулись к более старому средству гигиены — в ход опять пошли газеты. Люди могли часами сидеть в туалете, восторженно читая интересную статью. Потом пересказывали знакомым: ”А я в туалете прочитал...”. И никого не удивляло, в каких туалетах пишут о таких интересные вещи.
Во время последней войны в Афганистане в США на туалетной бумаге печатали портрет Усама бен Ладена. Когда же американцам война надоела, появился еще и портрет Джорджа Буша-младшего. Впервые к такой антирекламе американцы прибегли еще в 1943-ем: тогда на туалетной бумаге появился портрет Гитлера. Потом попал туда и иракский президент Саддам Хусейн. Туалетная бумага не раз «помогала» американской армии. В 1991-ом солдаты использовали ее для маскировки танков во время операции ”Буря в пустыне” в Персидском заливе. Сейчас некоторые производители изображают на туалетной бумаге комиксы и кроссворды. Рядовой европеец использует за год 10 кг туалетной бумаги.
 
© 2011 Комфорт Люкс

Электронная почта: Lp.66@mail.ru